Единый Медицинский Портал
emportal.ru > > Интервью с руководителем клиники PRUDENS Александром Грованом

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КЛИНИКИ PRUDENS АЛЕКСАНДРОМ ГРОВАНОМ

Александр Грован — руководитель клиники PRUDENS — рассказал Единому Медицинскому Порталу о том, почему в его стоматологии цены ниже конкурентов, кому по карману частная медицина и при каких условиях обслуживание в поликлиниках достигнет уровня платных клиник.

Александр Грован — руководитель клиники PRUDENS — рассказал Единому Медицинскому Порталу о том, почему в его стоматологии цены ниже конкурентов, кому по карману частная медицина и при каких условиях обслуживание в поликлиниках достигнет уровня платных клиник.

Александр, расскажите, пожалуйста, о вашей клинике, на чём она специализируется и когда была открыта?

Клиника создана в 2012 году.Основной задачей клиники является возвращение стоматологии имиджа медицины, которая в первую очередь помогает людям, а не выманивает из них деньги. Девиз наших врачей — лечи пациента так, как ты хотел бы, чтобы лечили тебя. Нам удалось создать коллектив единомышленников, базирующих свою работу именно на этом принципе.

Когда вы открывали клинику, у вас уже был костяк специалистов?

Нет, он формировался постепенно. Это произошло не сразу, но сейчас можно сказать, что коллектив собрался достойный.

Как вы считаете, лучше идти к молодому специалисту или к более зрелому?

Я могу высказать лишь своё мнение. Я бы пошёл к молодому — по той простой причине, что если молодой чего-то не знает, он всегда может подойти к более опытному и спросить. Зрелый и опытный специалист, вылечивший не одну тысячу пациентов, как правило, более уверен в себе и может меньше акцентировать своё внимание на, казалось бы, типичных случаях. И от этого что-то может ускользнуть от его внимания, а молодой врач в силу своего естествоиспытательского интереса, тяги к правильности и безукоризненности диагностики проверит всё более тщательно.

Обращаясь в частные клиники, очень трудно предугадать, во сколько тебе обойдётся лечение. Как поступать в этом случае?

Если примерять на себя роль пациента — естественно неприятно, когда сразу же по приходу в клинику тебе начинают называть цены и декларировать огромный прайс-лист из отдельных манипуляций. Я бы хотел знать всю стоимость сразу, без лишней информации и дополнительных услуг. Поэтому мы стараемся сразу подводить некую итоговую сумму, чтобы человек заранее знал, сколько стоит всё в общем, а не по отдельности. Если в прайсе будет написано «удаление зуба», то в него уже должна входить анестезия и все сопутствующие манипуляции.

А вот если человек понял, что в клинике навязали слишком много услуг, которые ему по сути не нужны, как ему лучше действовать?

Вообще в этом вопросе всё слишком неоднозначно. Пациенту покажется, что его «развели», а на самом деле врач произвёл сложнейшие манипуляции, применил дорогостоящие материалы и препараты. Врач увидел в конкретной ситуации необходимость использования конкретных способов лечения, и сложно пытаться доказать, что он делал их зря или с целью нажиться на пациенте. В нашей клинике мы указываем комплексную стоимость. Например, при лечении трёхканального пульпита пациент сразу будет осведомлен об итоговой стоимости всех манипуляций.

Как вы думаете, насколько сейчас доступна для населения частная медицина? Осталось ли это некоей дорогой нишей или любой работающий человек может лечиться платно?

О своей клинике я могу сказать, что мы держим прайс на нижнем уровне, по многим позициям даже дешевле, чем при лечении в городской стоматологии на основе хозрасчёта.

А уровень обслуживания в государственных поликлиниках сможет когда-нибудь сравниться с частными или всё стремится к тому, что вся медицина станет платной?

Если взять медицину в целом, то я не видел бюджетные больницы в хорошем состоянии. Многие платные отделения предоставляют достойный уровень обслуживания, но это касается только хозрасчётных услуг. Для государственной медицины нужны глобальные преобразования, только они смогут изменить ситуацию.

Как на вас повлиял кризис, ведь подорожало оборудования и многие компоненты, материалы?

Кризис ощутимо сказался, хотя повышать цены нам пока очень не хочется. Я стараюсь всегда закупать материалы впрок, поэтому у нас цены не выросли, но я знаю, что стоимость препаратов выросла в 2-3 раза, и чтобы не работать в убыток, повышать их придётся.

Традиционный вопрос. Расскажите о ваших хобби, чем занимаетесь в свободное время?

Мне нравится спорт — настольный теннис, бильярд. Из хобби — коллекционирую монеты. Сейчас, конечно, управление клиникой отнимает много времени и доставляет массу хлопот, хотя и очень приятных. Это очень радостно — заниматься любимым делом.

В клинике PRUDENS комплексная чистка зубов (ультразвук + airflow + фторирование) — 2000 рублей.

ЗАПИСАТЬСЯ В КЛИНИКУ

Чем ещё мы можем помочь?

Новости медицины, публикуемые на Едином Медицинском Портале, рассказывают о новейших достижениях в области лечения, борьбы с тяжелыми заболеваниями и разработки медицинского оборудования. Все материалы пишутся простым и понятным языком и расчитаны на широкую аудиторию.

Но этим материалы данного раздела не исчерпываются. Помимо новостей медицины и здоровья, на Портале публикуются интервью с опытными врачами и руководителями клиник. Специалисты рассказывают о медицинских учреждениях, в которых они работают, делятся советами, актуальной медицинской статистикой и объясняют некоторые методы лечения.

Единый Медицинский Портал проводит собственные исследования рынка медицинских услуг, опрашивает руководителей частных клиник Санкт-Петербурга, а результаты этих исследований также публикует в виде медицинских новостей. Зачастую опубликованные статьи содержат отсылки к определенным врачам или клиникам, которые в состоянии помочь с лечением болезней, упомянутых в материале.

Xзакрыть форму
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Мы перезвоним на ваш номер: в ближайшие 15 минут Заказать обратный звонок
Мы перезвоним на ваш номер в ближайшие 15 минут