Единый Медицинский Портал
emportal.ru > > Интервью с главным врачом замечательной клиники «Пульс-сервис» Крячковой Надеждой Викторовной

ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КЛИНИКИ «ПУЛЬС-СЕРВИС» КРЯЧКОВОЙ НАДЕЖДОЙ ВИКТОРОВНОЙ

7 ПРОСМОТРОВ
05 ДЕКАБРЯ 2014

ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КЛИНИКИ «ПУЛЬС-СЕРВИС» КРЯЧКОВОЙ НАДЕЖДОЙ ВИКТОРОВНОЙ

Мы побеседовали с главным врачом клиники «Пульс-сервис» о том, что будет, если не чистить зубы два раза в день, об обоснованности дополнительных средств гигиены, и о многом другом.

Мы побеседовали с главным врачом клиники «Пульс-сервис» о том, что будет, если не чистить зубы два раза в день, об обоснованности дополнительных средств гигиены, и о многом другом.

1. Надежда Викторовна, расскажите, пожалуйста, о том, что привело вас к профессии стоматолога?

Я планировала быть врачом, это было близко мне по духу, по внутренним ощущениям, что касается стоматологии, то я выбрала её потому, что в ходе обучения челюстно-лицевая хирургия пришлась по душе, и я осознанно начала совершенствоваться именно в ней. Это то, чем мне нравится заниматься.

2. Не секрет, что многие люди считают платную стоматологию – недешёвым удовольствием, и терпят до последнего - пока не начинают болеть зубы. Насколько оправдано такое поведение, как лучше поступать?

На самом деле есть определённая линейка выбора, даже в платной стоматологии всегда можно найти несколько вариантов. Это может быть более основательный или бюджетный способ, если не хватает денег. Если у человека сейчас не средств, это не означает, что надо мучиться, можно просто использовать временное решение, снижающее неблагоприятное развитие проблемы, и дающее задел на то, что она не будет прогрессировать до того момента, пока человек не захочет установить законченный вариант.

3. Люди с каким уровнем дохода ходят в вашу клинику?

Мы не относимся к VIP клинике, у нас средние цены по городу. Может где-то они чуть выше, чем в клиниках на окраинах, но это оправдано уровнем работающих у нас специалистов. В то же время у нас есть гибкая система скидок и много бюджетных вариантов, рассрочка.

4. Есть мнение, что чистить зубы надо каждый день, с утра до завтрака и вечером перед сном. А что будет, если, скажем, чистить их только вечером?

Я согласна с тем, что зубы надо чистить дважды в день, в идеале конечно – после каждого приёма пищи. Но двух раз в день достаточно. За ночь в ротовой полости возникает зубной налёт – пелликула (биологическая плёнка), к которой прилипают остатки пищи за завтраком. Поэтому почистив зубы с утра, мы препятствуем нарастанию налёта и появлению пигментированных отложений на эмали.

5. Что касается дополнительных средств гигиены, зубочисток, зубных нитей – насколько обосновано их использование?

Вред использования зубочисток доказан, то же самое касается зубных нитей в держателях (типа Flostik). Зубные ирригаторы, флоссы, суперфлоссы – это дополнительные методы гигиены, помогающие пациентам сохранить зубы без повреждения кариесом гораздо дольше. Я за использование таких методов, они позволяют, например, делать профгигиену не 3 раза в год, а один.

6. Я слышал, что важен лишь процесс чистки щёткой, а вся полезность зубных паст преувеличена маркетологами, они лишь освежают дыхание, существенную роль же в здоровье полости рта не играют. То есть по сути можно пользоваться самой дешёвой, или вовсе зубным порошком. Вы разделяете такое мнение?

Как профессионал могу сказать, что все пасты можно разделить на несколько классов: некоторые содержат активный кальций, некоторые активный фтор, другие включают в себя ферменты, метронидазол и т.п. И важно в каждом индивидуальном случае выбирать пасту под конкретные цели. Существует отдельная направленность в стоматологии – гигиенист, который может посоветовать пасту в соответствии с особенностями и характером зубного аппарата. Поэтому нельзя сказать, что одна зубная паста подходит всем.

Что касается разницы в цене при сходных компонентах, то тут уже можно ориентироваться на личные вкусовые предпочтения.

7. В последние 15 лет стал очень заметен рост уровня стоматологического лечения. Это и новые имплантаты, и анестезия. А что-то существенно изменилось в процессе лечения? Насколько новые материалы надёжнее старых? Может, мне стоит как раньше, вставлять не дорогой имплантат, а металлический или золотой зуб?

На самом деле мы до конца не ушли от старых методов, некоторые из них присутствуют во многих медицинских учреждениях. Не скажу, что мы пришли к кардинальному изменению, но первые шаги заданы, например ортопеды всё реже снимают слепки, вместо этого цифровой сканнер делает 3Dмодель на компьютере. Но, тем не менее, процесс прихода таких технологий в повседневную практику тормозится их существенной стоимостью, по сути, пациенту всё равно сделают ему слепок или сделают анализ сканнером. Оценить разницу в результате сможет только профессиональный стоматолог. Также для применения всех новых способов лечения и диагностики требуется время на обучение, поэтому мы не ушли до конца от старых, проверенных методов.

8. Какие современные методики вы применяете сегодня?

Да, конечно, мы и сами проводим, и посещаем семинары по новым методикам и их применению. Стараемся удовлетворить потребности наших пациентов и стараемся применять новые технологии для их блага. Наша задача познакомить их с ними.

9. Не боятся ли пациенты новых методов?

Новинки в России – это отработанные за рубежом технологии и методы, применяемые уже 15-20 лет. Так что все методы проверенны в долгосрочной перспективе, и все риски исключены.

10. На нашем портале мы занимаемся автоматизацией записи в частные клиники. Как вы думаете, востребована ли эта услуга для ваших пациентов? Что им будет удобнее – записаться через сайт или позвонить по телефону?

Я думаю, что сейчас это актуально, особенно учитывая развитие цифровых технологий. Интернет доступен для всех, он экономит время. Так что запись через интернет к врачу совершенно точно будет пользоваться спросом. Это расширяет возможности и пациентов, и докторов.

11. Многие говорят о том, что современные выпускники медицинских ВУЗов имеют низкий уровень квалификации в сравнении с тем, что было 20 или 30 лет назад. Как вы оцениваете уровень молодых специалистов, если вы с ними сталкивались?

Интересный вопрос. К сожалению, хочу отметить, что это в большинстве случае верно, но в любом поколении были люди, учащиеся более активно и во всё вникающие, просто сейчас почему-то поменялось представление о том, что должен делать врач. Это поменялось не за счёт ухудшения обучения, это произошло из-за переоценки внутренних ценностей будущих врачей. Изменилось и отношение пациентов, если раньше врач пользовался большим уважением, то теперь имеют место больше товаро-денежные отношения, т.е. пациент покупает услугу. Многие врачи забывают, что они в первую очередь пришли в медицину помогать людям, а не зарабатывать деньги.

12. Наш традиционный вопрос, помогающий пациентам больше узнать о вас, как о человеке. Расскажите, пожалуйста, чем занимаетесь в своё свободное время?

Все наши врачи разносторонние люди, кто-то увлекается фотографией, горными лыжами, я например, занимаюсь бальными танцами. Все мы любим, путешествовать, и я стараюсь почерпнуть зарубежный опыт в своих поездках – зайти в какую-нибудь местную клинику, посмотреть, как там работают врачи, сравнить с нами, перенять, что-то полезное у своих коллег. 

Записаться в клинику «Пульс-сервис»

Чем ещё мы можем помочь?

Новости медицины, публикуемые на Едином Медицинском Портале, рассказывают о новейших достижениях в области лечения, борьбы с тяжелыми заболеваниями и разработки медицинского оборудования. Все материалы пишутся простым и понятным языком и расчитаны на широкую аудиторию.

Но этим материалы данного раздела не исчерпываются. Помимо новостей медицины и здоровья, на Портале публикуются интервью с опытными врачами и руководителями клиник. Специалисты рассказывают о медицинских учреждениях, в которых они работают, делятся советами, актуальной медицинской статистикой и объясняют некоторые методы лечения.

Единый Медицинский Портал проводит собственные исследования рынка медицинских услуг, опрашивает руководителей частных клиник Санкт-Петербурга, а результаты этих исследований также публикует в виде медицинских новостей. Зачастую опубликованные статьи содержат отсылки к определенным врачам или клиникам, которые в состоянии помочь с лечением болезней, упомянутых в материале.

Xзакрыть форму
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Мы перезвоним на ваш номер: в ближайшие 15 минут Заказать обратный звонок
Мы перезвоним на ваш номер в ближайшие 15 минут